НЕ ПОЙТЕ ВЫСОКИЕ НОТЫ, ПОКА НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ЭТО Привет, друзья! Этот вопрос терзает многих) И, в общем-то, не без основания. Вся сложность в основном возникает при выходе наверх. Высокие ноты сложные не потому что они трудные, а потому что они СЛОЖЕНЫ из работы разных структур.😳😳 Но прежде всего мы должны понимать характер желаемого звука: это будет нежный фальцет, как у Мэрайи Кэри, классический (академический) звук или плотный бэлтинг в стиле Полины Гагариной. Так вот, друзья мои, в основе всех этих способов звукоизвлечения высоких нот лежит понимание того, как должны работать голосовые связки. Поясню. Если это фальцет, то нам нужно жесткое смыкание голосовых связок, если это классический звук, то это мягкое смыкание, и, если это бэлтинг, то мы применяем твердое смыкание голосовых связок. Если мы не знаем режимов работы голосовых связок, есть вероятность «поцарапаться», получить фонограмму. Зная о работе голосовых связок , мы начинаем понимать, каким образом можно выйти на высокие ноты. Эти мы занимаемся на вокальных тренировках в группах. Пишите в ЛС, чтобы узнать расписание групповых тренировок. Есть два места (день, вечер). С верой в ваш голос, Ирина Реутова