КАК ПЕТЬ ВЕРХНИЕ НОТЫ КАЧЕСТВЕННО
Этот вопрос терзает многих) И, в общем-то, не без основания. Вся сложность в основном возникает при выходе наверх.
Высокие ноты сложные не потому что они трудные, а потому что они СЛОЖЕНЫ из работы разных структур.😳😳
Но прежде всего мы должны понимать характер желаемого звука: это будет нежный фальцет (некоторые называют его субтоном), классический ровный звук без воздуха или плотный громкий звук (бэлтинг) в стиле Селин Дион.
Так вот, в основе всех этих способов звукоизвлечения высоких нот лежит правильная работа голосовых связок. Это в первую очередь!
Потому что, если это фальцет, то нам нужно жесткое смыкание голосовых связок, если это классический звук, то это мягкое смыкание, и, если это бэлтинг, то мы применяем твердое смыкание голосовых связок.
А мы часто идем наверх как попало, как голос захотел, так и идем. Поэтому и результата желаемого нет. Голосом должны управлять мы, если хотим петь нужные нам звуки.
Т.е. сначала 1) понимаем, какой звук нужен наверху , 2) исходя из этого выбираем режим работы голосовых связок (твердое, жесткое или тонкое смыкание).
В этом весь секрет!
Голосовые связки мы тренируем на групповых занятиях. Выполняем множество самых разных маневров для того, чтобы голос становился выносливым, а также, чтобы понимать , как петь любые звуки.
Пишите мне, чтобы узнать расписание вокальных тренировок и присоединиться к нам!
Есть два свободных времени.
С верой в ваш голос, Ирина Реутова
#вокалвологда #голос #пение