КАК ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ ЗВУК на верхних нотах Этот вопрос терзает многих) И, в общем-то, не без основания. Вся сложность в основном возникает при выходе наверх. Высокие ноты сложные не потому что они трудные, а потому что они СЛОЖЕНЫ из работы разных структур. Но прежде всего мы должны понимать характер желаемого звука: это будет нежный фальцет (некоторые называют его субтоном), классический академический звук, микст или плотный громкий звук (бэлтинг) в стиле Селин Дион. Так вот, в основе всех этих способов звукоизвлечения лежит правильная работа голосовых связок. Это в первую очередь! Потому что, если нам нужен фальцет, то нам нужно жесткое смыкание голосовых связок, если это классический звук, то это мягкое смыкание, и, если это бэлтинг, то мы применяем толстое смыкание. А на миксте вообще используем промежуточное положение. А мы часто идем наверх так, как голосовые мышцы привыкли туда выходить. Но это не всегда то, что нам нужно в результате. Если хотим качественно другой звук, то мы должны изменить конфигурацию вокального тракта. И в первую очередь понимать, какой режим работы голосовых связок будем использовать. Т.е. сначала 1) понимаем, какой звук нужен , 2) исходя из этого выбираем режим работы голосовых связок. В этом весь секрет! Голосовые связки мы тренируем на групповых занятиях. Выполняем множество самых разных маневров для того, чтобы голос становился выносливым, а также для того, чтобы понимать , как петь любые звуки. Пишите в лс, чтобы узнать расписание вокальных тренировок. С верой в ваш голос, Ирина Реутова

Теги других блогов: звук голос вокал